среда, 25 февраля 2015 г.

Мамины мемуары, или долой давний долгострой:)   

Здравствуйте, дорогие:)
Сегодня я хотела бы вам рассказать свою историю болезни скрапбукингом. Ну или историю любви к скрапбукингу(как вам будет угодно).
Если болезни, то неизлечимой, поскольку, как бы я не пыталась, выкинуть эту "заразу" из головы - не получается.
А если любви, то пока безответной, потомучто влюбиться то в него легко, а вот чтобы в ответ он полюбил тебя, - нужно время...
Итак, начнем.
Многие пишут, что заниматься скрапбукингом начали в декрете. Моя любовь началась раньше...
Значительно раньше...
С детства я любила наблюдать за тем, как мама бережно  и аккуратно вклеивает фотографии в альбом, рисует фломасерами яркие цветочные рамки и украшает его вырезками из открыток. Это был скрапбукинг "по-русски". Мне тоже всегда хотелось приложить к этому свою руку:)
В школьные годы я посмотрела вторую часть "Блондинки в законе". Фильм начинался с того, что подруги рассматривали альбом  с фотографиями главной героини. Помимо фотографий туда было вклеено множество разных мелочей: ключики, ленты, какие-то, мне кажется, записки(точно не помню). Тогда я еще не знала слова скрапбукинг, но мне очень захотелось сделать что-то подобное:) Однако, тогда рынок заполонилиальбомы со страницами из какой-то непонятной белой пленки с прозрачными кармашками, в которые тупо вкладывались фотки без лишнего труда и фантазии. Найти альбом с плотными бумажными страницами было нереально. 
В 2011 году я первый раз наткнулась на скрап альбом в интернете. И понеслось... Я часами перелопачивала интернет в поисках различной информации об этом виде искусства(назвать рукоделием не поворачивается язык). Скачивала бесплатные выпуски журнала "scrapbook and cards" и часами завороженно рассматривала картинки в них, не разбирая текста:) Но попробовать сделать что-то самостоятельно так и не решилась:) Мне казалось, что я НИКОГДА!!! не смогу сделать ничего подобного.
В 2013 году у меня родился сын, и я, с твердым намерением сделать ему альбом, заказала в интернет-магазине первые листы скрап бумаги.Это была новая, только что вышедшая коллекция "забава" от Scrapberry`s. Однако разрезать первый лист бумаги решилась только через год, в 2014:) Я купила огромный альбом с белыми картонными страницами
Я купила огромных размеров детский альбом с белыми плотными страницами и замахнулась объять необъятное: каждый вздох, каждое движение моего  малыша планировалось запечатлеть в этом альбоме. Мной был расписан подробный план, в который помимо стандартных страниц: выписка, первое купание, первая прогулка, и т. д. было множество таких, как первая осень/зима/весна, первый новый год, первый зуб, первые шаги и много-много всего первого, помимо этого, я кушаю, я играю, я расту, и на каждое «я» планировалось выделить  страницу 30х30, а то и разворот. В итоге около 40 распланированных страниц и 4 из них сделаны.  Под тяжестью масштабности и ответственности я сдалась и бросила этот грандиозный проект и решила заняться чем попроще. 
Альбом этот так и лежит тяжким грузом на моей совести, а сынуля мой, которому уже год и семь, так и растет без альбома.
На днях, просматривая различные рукодельные блоги, наткнулась на проект «Скрап-мама года» в блоге Мемуарис и подумала, чем не повод завершить-таки этот долгострой. Нет, я конечно не претендую на маму года и уж тем более на скрап-маму года. Этот проект я рассматриваю для себя  как возможность снять камень с души.
Первый этап проекта называется «беременность». У меня этому периоду выделен целый разворот. У меня нет фотографий себя беременной, зато есть фотки подготовки к рождению сыночка, снимки узи и записи самых тёплых и нежных воспоминаний об этом периоде. Сначала я хотела переделать  готовые странички, очень уж они некозисты. Но потом подумала, ведь это мой первый опыт, не нужно его стыдиться, пусть он останется таким, как есть.  Неуклюжим, некозистым. Это мой путь в скрапе. К тому же, и сейчас я не далеко ушла от прежнего уровня и наверняка мои теперешние работы вызвали бы недоумение у матерых скраперов. Что ж делать, ведь профессионалами не рождаются…



Надеюсь, что  Вера примет две мои странички в первый этап своего проекта. Буду держать кулачки:)






4 комментария:

  1. Оксана, "Никогда не говори никогда!" (гласит народная мудрость)). Главное, что начало положено! Сделаем альбом что надо! С точки зрения скарпа хочется в развороте более какой-то единой композиции. Композицию легко выстраивать по скетчам (посмотрите вот тут http://memuaris.blogspot.ru/p/blog-page_22.html). Если располагать главные элементы (фотографии) там где на скетчах рамочки, а весь декор вокруг них, то получится более гармонично. Потренируйтесь. Тем более что вышел новый этап. в котором можно по скетчу сделать пано или страничку для украшение детской комнаты.
    И спасибо, что присоединились к проекту Скрап Мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо Вам большое за комментарий и за советы:) Согласна с Вами целиком и полностью:) Композиционно странички сильно хромают, особенно первая:( Но первый блин часто бывает комом:) Очень приятно работать и "расти" под Вашим руководством:) Спасибо за такую возможность:)

      Удалить
  2. Оксана, на самом деле твои первые странички, как ты называешь-"комом", на самом деле очень интересные! Я вот свои странички помню, так это просто ужас)) У тебя более слажено композиционно, чем можно увидеть у многих новичков. У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, ты даже не представляешь, как важны для меня эти слова:) Так часто не хватает уверенности в себе и своих силах:( Спасибо за поддержку:)

    ОтветитьУдалить