воскресенье, 8 марта 2015 г.

История одного лета, 

или веселые приключения маленького котенка:) 

Часть 2:)

Добрый день, дорогие:) 
Сегодня я продолжаю делать книгу-альбом в рамках проекта Саши Назаровой "По дороге с облаками":) 
Следующий мой разворот получился очень насыщенным и вместил в себя целую кучу фотографий:)
ОЭ перечислять не буду, есть все кроме салфетки:)
Итаааак:
Первая страница:
У речки Ершовой,
Между камышами,
Жил кот камышовый
С большими усами:)
Открывается:
И очень жалел,
Что среди камышей
Нигде не встречал
Камышовых мышей:)
/Юрий Могутин/

Детальки:


Вторая страница:
Вышел котик на дорожку
Повстречал подружку кошку.
Замурлыкал очень нежно,
Нес цветок ей белоснежный.
Фотография открывается, там тоже что-то будет:)

Еще одна открывашечка:
В синих рамочках будет стишок, который вы читали выше, писать от руки мне не понравилось на прошлой странице:) А распечатать пока не могу всвязи с переездом:) 
Ну и сама страничка тоже открывается:

Детальки:




И весь разворот целиком:


И конечно же  баннер:

Спасибо за внимание:) Целую:)

6 комментариев:

  1. Прикольно получилось! Тут бумага идеально дополняет (и повторяет) фотографии. Куча секретиков-открывашек - мне очень нравится!
    Сомнения вызывает только большой и сильно розовый цветок - я бы его немного оранжевой или желтой краской помацала, чтоб он был в тон бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик:-) По-моему получилось лучше, чем предыдущий разворот, хотя бумагу еще жалею:-) Но думаю, я на правильном пути:-)На счет цветка согласна с тобой, сейчас жду закупку с цветами, которые заказывала именно для этого альбома, поменяю его как только получу посылку:-)

      Удалить
  2. Сколько фоток и открывашек!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И много фотографий и много мелких деталей. Можно долго рассматривать каждую страницу.

    ОтветитьУдалить