пятница, 6 марта 2015 г.

Частичка весны в подарок, 

или мал золотник, да дорог:)  

Еще раз, здравствуйте, дорогие:) 
...Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга.
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея блещут небеса.
Еще прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют...
/из "Евгений Онегин" А.С. Пушкин/

Вот и весна первыми робкими шагами ступает по нашим городам:) А вместе с ней весенние проекты, конкурсы и розыгрыши по нашим блогам:) Я не смогла пройти мимо, предложенного "Свободным творчеством":) Тем более, что там такие простые условия и такие клёвые призы - АТС дизайнеров блога:) А АТСки я очень люблю:) Казалось бы, такие крошки, но сколько в них можно вложить любви, тепли и смысла:) Итак, обязательные условияблог-хопа:
Баннер:


Фото главного приза:
Набор Пасхального чипборда от магазина Скраповый мир:)

Ответы на вопросы команды дизайнеров:
Первый вопрос: "За что вы любите весну?":) 
А у меня встречный вопрос, а как ее не любить?;) 
Осень часто сравнивают с преклонным возрастом в жизни человека. 
А весна у меня ассоциируется с младенческим возрастом:) 
Первая ласковая улыбка подобна первому теплому лучику солнца, 
бездонные глаза, в которых хочется утонуть, подобны лужам, отражающим небесную синь, первый заливистый смех, как веселое журчание ручейка:) 
-За что вы любите ребенка? - спрошу я вас.
-А как его можно не любить?!! - ответите вы мне.
И будете тысячу раз правы!

Второй вопрос: "Какие техники, стиле в скрапе вы предпочитаете?"
Я мечтаю освоить стиль шебби-шик:) Мне очень нравится его нежность, теплота, многослойность, цветовая гамма, ... и много-много всего, за что его полюбили тысячи мастериц:) Так же мне очень нравится винтаж, но не мужской - брутальный, с оттенками стим-панка, а нежный, близкий к шебби:) Из техник, недавно полюбила штампинг - оказывается это не только красиво, но еще и оч удобно:)

Третий вопрос: "Что бы вы хотели сделать из скрап-работ?"
Очень хочу сделать себе свадебный альбом, желательно в стиле шебби с некоторым налетом винтажа:) Фотографии распечатаны и лежат мертвым грузом:) Почему не делаю? 
(Наверное, жду какого-нибудь СП в качестве пинка:) 
(Если "Свободное творчество" такой проведет, буду рада:))
А если серьезно, то наверное потому, что считаю, что пока еще не обладаю навыками, которые мне для этого необходимы:)
Спасибо за внимание:) Всех обнимаю:)

4 комментария:

  1. Оксаночка, спасибо за ответы! С удовольствием побродила по твоему бложику.
    Ты сказала, что не обладаешь навыками)) Все приходит со временем. Это как у маленьких деток: в школу приходят, не умеют ни читать, ни писать. А потом вырастают, и становятся умными... Так же и у нас. Будешь смотреть МК, учиться, и все получится. Присматривайся к работам мастериц, смотри как они строят композицию, какую берут цветовую гамму, какие используют материалы. Может стоит попробовать лифтинг работ. Это тоже наработка навыков.
    А насчет СП - мы подумаем. Заходи в блог "Свободное творчество", следи за нашими новостями.
    Рада знакомству! Буду заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддержку, мне это сейчас очень нужно:-) я могу часами рассматривать работы именитых мастериц и часто мне кажется, что я не смогу достигнуть такого же уровня, а бросить скрап не могу, сколько ни пыталась:-) но ведь бросить-это же самое простое, а просто я не хочу:-) Хочу чтобы, хоть и сложно, но - к мечте:-) Как говорится, через терни к звездам:-))) очень рада знакомству и надеюсь на дальнейшую дружбу:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное - не падать духом!! И не брасать скрап!!
    У тебя все получится!!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить