вторник, 7 апреля 2015 г.

История одного лета, или веселые приключения маленького котенка:)

Часть 4:)   

Здравствуйте, дорогие:)
 Я сегодня снова "опоздун":) Завтра уже нужно показывать готовый альбом, а я только очередной разворот показываю:) 
Скажу честно, альбомчик мой практически готов, осталось задекорировать обложку:) Постараюсь успеть до завтра:)
А пока огромное количество фотографий:)
Первая страничка:)
Здесь моя кисонька нюхает цветочки:)
 Фотография открывается...

... там еще фотография и ...
 ...место для журналинга:)

Фотогафия открывается в другую сторону, там...
 ...два фото и журналинг:)

 Вторая страничка:) 

Фотография открывается...


... и еще раз открывается:)


В кармашке спрятаны карточки для записей:)

Ну и по традиции маленький кусочек следующего разворота:)


Баннер Саши Назаровой и ее увлекательного проекта "По дороге с облаками"

Первую страничку делала по скетчу от Арт-кладовой:) 
Я его немного видоизменила:)
Еще раз скину фото, чтобы можно было сравнить

Спасибо, дорогие мои, за внимание:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий