понедельник, 25 мая 2015 г.

Детский день рождения, или я хочу тебе пожелать...

Добрый вечер, дорогуши:)
Как же все-таки быстро растут наши детки:) Моему сорванцу скоро два и он во всю учится разговаривать, сегодня весь день бегал по квартире и твердил "писин-писин". Вот такой у меня любитель апельсинов:) Так хочется сохранить в памяти все эти моменты, а ещё хочется передать эти воспоминания малышу, когда он вырастет:) И этой цели послужит книга пожеланий, которую я сделала в рамках совместного проекта " Детский день рождения "от Кафе скрапо-мама:) В ней мы сможем сохранить самые добрые и тёплые пожелания сынуле в его день рождения:) Книга сделана в нежной цветовой гамме, аналогичной приглашениям, которые я делала к первому этапу:)





Возможно, когда-нибудь мой Серёжа прочитано это сообщение:) Родной, я очень люблю тебя!!! И сегодня я хочу тебе пожелать самых смелых и дерзких мечтаний:)


3 комментария:

  1. Ксюша, очень милая вышла книжечка!
    а почему у тебя больше нет постов в блоге?
    чем занята?
    и нет нигде адреса электронной почты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, книга получилась от нежной! Сынульке здоровья и много новых слов и открытий!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое:) Честно говоря, книга получилась не очень:) Буду переделывать каждый год, глядишь к сынулькиному совершеннолетию сотворю шедевр:))))))
    Ольга, посты писать таааак лень:) Погода наулице такая хорошая, а лето такое короткое - жаль тратить его на "сидения" в интернете:)

    ОтветитьУдалить